Пандемия коронавируса может увеличить аудиторию ТВ
Распространение коронавируса COVID-19 и меняющееся на его фоне поведение населения может привести к росту медиапотребления в России, прогнозирует Mediascope. В компании отмечают, что сильнее всего рост может ощутить телевидение, чей вклад в общее медиапотребление и охват аудитории остается одним из самых высоких в стране.
В компании уже зафиксировали рост ТВ-рейтинга 16–17 марта в Москве среди наиболее молодой аудитории (до 24 лет). Так, среди детей 4–11 лет он увеличился на 11%, 12–17 лет — на 45%, а среди зрителей 18–24 лет — на 14%. Сильнее всего телепросмотр этой аудитории вырос в течение дня в тех интервалах, где ранее всегда наблюдалось его сокращение: в первой половине дня до 14:00 и вечером в интервале с 16:00 до 19:00. При этом среди зрителей всех возрастов в эти дни вырос рейтинг новостных программ.
Рост телепросмотра наблюдался во время распространения «свиного» гриппа (A/H1N1) в 2009–2010 гг. После введения мер социальной изоляции реакция на них изначально была сильная: люди оставались дома и больше времени тратили на просмотр ТВ.
Успейте заказать размещение по выгодной цене!
Забронировать размещение
Звоните нам :)

тел. в Орске +7 (3537) 340-200
Мы публикуем очень интересные материалы о маркетинге, рекламе и медиа. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, будьте в курсе!
© Copyright 2018 ООО «Урал-ТВ». Все права защищены. Наш почтовый адрес: Орск, пр. Ленина, 38/3, 462404