Как вести себя, если все вокруг говорят «аффинитивность»?
Часто при продаже медианосителей продавцы произносят сложное слово «аффинитивность». Если простыми словами - это показатель попадания в целевую аудиторию. И если он больше 100, значит концентрация именно таких людей выше средней.
Сегодня мы подготовили для вас два предложения, которые имеют высокую аффинитивность в своих аудиториях.
Например, каналы «ТВ-3» и «Пятница» имеют аффитини-индекс больше 100% среди зрителей с достатком выше среднего. Это говорит о том, что эта целевая аудитория сосредоточена на этих каналах больше чем в среднем на ТВ.
А для полного попадания в аудиторию в пакет включено размещение на радио «DFM Орск» - радио №1 в Орске.
Таким образом, выбирая медиаресурс по аффинитивности, вы охватываете максимально подходящую вам аудиторию.
Узнайте подробнее о предложениях!
Подробнее
Звоните нам :)

тел. в Орске: (3537) 340-200
тел. в Миассе: (3513) 26-66-26
тел. в Златоусте: (3513) 69-00-11
тел. в Магнитогорске: (3519) 49-00-69
Мы публикуем очень интересные материалы о маркетинге, рекламе и медиа. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, будьте в курсе!
© Copyright 2018 ООО «Урал-ТВ». Все права защищены. Наш почтовый адрес: Орск, пр. Ленина, 38/3, 462404